Применение электронной коммерции как фактор стимулирования продаж на предприятии (на примере ООО "Сириус")

43.03.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b88794c7966e1073081b2fa
UUID: c0c191f0-8ed7-0136-b1bd-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 81

Чеботарева А.Д.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет