Ключевые слова: концепция маркетинг-микс, стратегическое планирование маркетинга, автомобильный рынок РФ, онлайн-продажи, CRM-система, программа лояльности клиентов. Целью работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки и применения на практике концепции маркетинг-микс. В процессе работы был проведен анализ российского автомобильного рынка, выявлялись лидеры и конкуренты марки KIA, а также тенденции и пути развития регионального автомобильного рынка. Проведен анализ действий конкурентов, влияющих на продвижение автомобилей на рынке. Рассмотрены различные подходы к определению понятия и содержанию концепции маркетинг-микс. В ходе исследований были рассмотрены различные методы оценки конкурентоспособности автомобилей, которые позволили выявить достоинства и недостатки рассматриваемых конкурентных представителей. По результатам экспериментальным исследований построен портрет потребителя, произведен анализ деятельности компании и представлена рекомендация по разработке комплекса маркетиг-микс. Полученные результаты показывают, что применение концепции маркетинговых мероприятий изменят стратегию и философию предприятия. Предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия автобизнеса, оценена экономическая эффективность их практического внедрения, а так же в сложившихся рыночных условиях, вызванных пандемией вируса COVID-19
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв