Применение многофакторного дисперсионного анализа в маркетинге

В данной работе было проведено исследование доходности сети аптек: изучалось влияние различных факторов на доход предприятия. Первая часть исследования проводилась по модели двухфакторного дисперсионного анализа с повторными измерениями: изучалось влияние факторов “сезон” и “филиал” на доход по товарам категории “лекарственные средства”. Вторая часть проводилась по модели смешанного трехфакторного дисперсионного анализа. Исследование было расширено: были добавлены товары других категорий (БАДы, предметы личной гигиены) и, вместе с тем, третий фактор - категория. В ходе исследования, помимо основных методов, применялись метод контрастов и метод Тьюки. Анализ проводился с помощью инструментов статистического пакета R, была также предложена программная реализация описанного анализа. По результатам исследования были сделаны выводы, включающие в себя описание достоинств и недостатков метода многофакторного дисперсионного анализа.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36465f1be77c40d58b46
UUID: 05b309b2-948f-448d-8c4f-b3e7e60801d0
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 106

Семыкина Александра Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 629851 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет