Применение модели потребительского капитала бренда для укрепления конкурентной позиции бренда UNIQLO на российском рынке

Целью исследования являлась концептуализация понятия пользовательского капитала бренда розничной сети и его измерение в отношении бренда одежды UNIQLO на российском рынке. В исследовании был задействован количественный метод с применением онлайн анкетирования в качестве способа сбора эмпирических данных. Результаты исследования свидетельствуют о том, что осведомленность о бренде, его воспринимаемая ценность и имидж оказывают значительное влияние на пользовательский капитал исследуемого бренда. Была выявлена проблема воспринимаемой ценности предложения UNIQLO на российском рынке и предложены рекомендации и потенциальные пути решения данной проблемы на основе проведенного анализа.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36725f1be77c40d58f57
UUID: 65ef4397-67ca-4d94-be9b-9cae7db3d002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 88

Томилова Александра Ринатовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 647371 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет