В данной работе приведён комплексный анализ существующих грузовых компьютерных систем, а также требований к ним. Кроме того, описаны технологии, используемые для планирования грузовых операций и их контроля. Краеугольным камнем любой грузовой операции является определение количества груза на борту. Как правило, это делается визуально с помощью процедуры определения массы груза по осадкам, или драфт сюрвей. Чтение осадок не представляется сложным на тихой воде, однако в реальных условиях приходится снимать осадки даже при значительных амплитудах морского волнения. С целью автоматизировать процесс драфт сюрвея и исключить человеческий фактор, были применены алгоритмы компьютерного зрения и машинного обучения. В результате погрешность измерений осадок удалось свести к нескольким миллиметрам при амплитуде волнения более чем в полметра. Стоит отметить, что каждый сантиметр ошибки может стоить компаниям до нескольких десятков тонн груза, а потому экономический эффект от применения результатов данного исследования может быть весьма велик.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв