Проблема расширения функциональности музейного пространства в современном мире. Применение арт-терапии в Русском музее

В данной выпускной квалификационной работе речь идет о функциях музея, как социального института в современном мире, о применении арт-терапии в художественном музее и о принципах арт-терапии на конкретном примере Государственного Русского музея. Основные источники и литература, использованные в процессе работы, можно разделить на две группы. Первая – нормативные акты, конвенции, законы, принятые на международном уровне и законы Санкт-Петербурга, касающиеся людей с ограниченными возможностями. Вторая группа – это работы исследователей второй половины XX века, посвященные функциям музея, музейным протоформам, развитию социальных функций на протяжении существования музея и его современным задачам. Также была изучены работы Платоновой О. В. – специалиста по арт-терапии в Русском музее, в которых описаны программы из опыта этого музея. Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение и список источников и литературы. Первая глава посвящена становлению музея, как социального института, описания его функций и роли в обществе, начиная с древнейших времен и по нынешнее время. Вторая глава посвящена истории развития арт-терапии, основные ее направления, методы, формы и группы людей, на которых она направлена. В третьей главе рассмотрены основные программы и методики арт-терапии, применяемые в Русском музее.

История. Исторические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36385f1be77c40d589b1
UUID: 8c2b0948-5862-495a-9f2b-789eb44848cf
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 21

Губанова Ольга Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 465667 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет