Проблемы исследования профессиональных компетенций учителей русского языка в единой системе оценки качества образования

В рамках данной работы рассмотрена процедура исследования компетенций учителей русского языка, которая является одной из значимых процедур единой системы оценки качества образования (ЕСОКО). Раскрываются цели введения данной процедуры ЕСОКО, характеризуются проекты, которые были реализованы государством по проведению процедуры исследования компетенций учителей. Описывается типология оценочных материалов, используемых для исследования предметных и методических компетенций педагогов-словесников, определены условия объективной оценки компетенций учителей русского языка в процедуре ЕСОКО. Установлены направления и перспективы дальнейшего развития оценочных материалов с целью повышения объективности процедуры исследования компетенций учителей русского языка. Практическая ценность работы состоит в том, что выявлены проблемы в процедуре исследования компетенций учителей русского языка с точки зрения педагогов – участников данной процедуры.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Шуйский филиал Ивановского государственного университета

ID: 60e68ed6e4dde5000173ed50
UUID: 5a3936f0-c1dc-0139-3b20-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 11

10.22

Юлия Савельева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет