Проблемы профессиональной мотивации сотрудников в сфере образования на примере педагогического коллектива

В рамках данной магистерской диссертации изучается и анализируется педагогическая деятельность с точки зрения проблем ее мотивации. Целью данного исследования выступил анализ проблем профессиональной мотивации сотрудников в сфере образования на примере педагогического коллектива образовательного учреждения. Актуальность исследования соответствует потребностям системы образования в квалифицированных педагогических работниках. Поднимаемые в работе проблемы профессионального педагогического развития актуальны в условиях модернизации образования в России, за счет высокого спроса на квалифицированных работников. Профессиональная деятельность является той областью человеческой жизнедеятельности, в которой происходит реализация человеком своего потенциала, который, в свою очередь, стремится в зону своей наибольшей компетентности, чтобы чувствовать себя уверенно в процессе деятельности, выполняя ее более эффективно. Теоретически проблема мотивации профессионального развития учителей развита, но недостаточна практическая разработанность конкретных механизмов, обеспечивающих развитие такого рода мотивации, оставляет эту проблему неразрешенной. В исследовании акцент сделан на выявлении и анализе причин снижения профессиональной педагогической мотивации. В настоящем исследовании были рассмотрены затруднения, препятствующие качественному и эффективному выполнению педагогических обязанностей; выявлена готовность педагогических работников к новшествам и внедрению новых технологий в образовательный процесс; изучены предпочтений путей саморазвития целевой группы; определена степень важности профессионального развития; выявление степени осведомленности о реформах образования и отношения целевой группы к реформах образования; оценена система существующей мотивации педагогов. В результате проделанной работы было показано, что образовательная политика не удовлетворяет профессиональных запросов педагогов, а, наоборот, загоняет их в жесткие рамки, в которых они должны соответствовать профессиональному стандарту и новой образовательной политике. Особое внимание в работе уделяется выработке практико-ориентированных рекомендаций для руководителей образовательного учреждения по совершенствованию профессионального развития педагогов конкретного образовательного учреждения.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88257966e12684eea116
UUID: ad1d1895-72ad-4706-9f8a-bb20c470f70c
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 46

Резван Ирина Геннадьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 984,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет