Продвижение табачных брендов в условиях ужесточения регулирования рекламы

В последние годы в России законодательство в отношении табака менялось не раз, и с каждым ужесточением участники заново учились продвижению в соответствии с новыми правилами. Но это только кажется с первого взгляда, что все каналы закрыты для коммуникации с потребителями. На самом деле это не так.

Общественные науки в целом
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6621db94600015543ee
UUID: e70cc280-8599-0138-b491-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 3

Valeria Zharenova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 67,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет