Продвижение трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа

Как новые медиа захватили неограниченную власть на рынке глянцевых СМИ, начали диктовать свои условия с помощью социальных трендов, разрушая человеческую психику и предоставляя революционные возможности для работы в фэшн-индустрии.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6621db94600015543e4
UUID: e6b03950-8599-0138-b487-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 33

Ekaterina Laskova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 120,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет