Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к поддержке детской инициативы на примере сюжетно-ролевой игры

Аннотация «Как воспитателю поддержать детскую инициативу в сюжетно-ролевой игре и в то же время не быть авторитарным? Владеют ли педагоги компетенцией в данном вопросе, и чем может помочь администрация?» Разобраться и ответить на эти вопросы, поможет магистрант кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Алеся Геннадьевна Адова, представившая инновационную технологию метода case, адресованную не только администрации, но и педагогам для рефлексии собственной профессиональной деятельности в вопросе управления игрой в современных условиях

Народное образование. Педагогика
Исследования

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 605c8d90ccefde000190a8d3
UUID: 7703a5c0-6f9a-0139-2f67-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 46

15.52

Алеся Адова


1

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Алеся Адова
Рецензия составлена доктором психологических наук, профессором Ситниковым В.Л.

около 3 лет назад

54.44
Светлана Солопекина

Отличное исследование. Я с интересом прочла!

Для лиц старше 18 лет