Проектирование рекламной кампании по продвижению услуг дополнительного образования в сети Интернет

На сегодняшний день интернет-реклама является гибким и эффективным маркетинговым инструментом и поддается не только четкому планированию, но и подробному и точному анализу. Разработка рекламной кампании в сети Интернет дает компаниям различных сфер бизнеса возможность привлечь огромную аудиторию целевых потребителей, значительно увеличить прибыль и сократить издержки. В первой главе работы рассматривается классификация инструментов интернет-рекламы, а также особенности разработки рекламной кампании в сети Интернет и также методические подходы к оценке ее эффективности. Во второй главе рассматривается деятельность объекта исследования – компании «Web2win», проводится сравнительный анализ конкурентов организации, а также анализируется реклама «Web2win» и конкурентов в сети Интернет. Третья глава включает стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании, а также оценку ее эффективности. В результате для решения проблемы организации была разработана рекламная кампания по продвижению в сети Интернет, включающая такие инструменты, как контекстная реклама в поисковых сетях «Яндекс» и «Google», а также таргетированные посты в соцсетях «Facebook» и «ВКонтакте». Для оценки эффективности предложенной рекламной кампании были рассчитаны коэффициенты конверсии и стоимости клика.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)

ID: 5f46b7b4cd3d3e0001740565
UUID: 25fc5220-ca00-0138-21e3-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 19

10.38

Стрекалова Полина

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 955,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет