ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПРОЦЕДУРЕ АТТЕСТАЦИИ

В содержании работы большое внимание уделяется теоретическим подходам к исследованию особенностей формирования мотивационной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к процедуре аттестации, критериям оценки уровня сформированности данной разновидности готовности. Делаются обобщения по результатам анализа научно-исследовательской литературы. Автор опирается на классические методы научно-исследовательской работы – анализ, синтез, обобщение, что позволяет получить результаты в логических обобщениях изученного материала. В тоже время можно утверждать, что работа носит практико-ориентированный характер, так как ее результаты направлены на качественное преобразование педагогического процесса в рамках рассматриваемой темы исследования.Разработанный проект по формированию мотивационной готовности педагогов к процедуре аттестации может быть использован в практике работы доﮦшкольных образовательнﮦых организаций. Разработанный комплекс критериев и показателей сформированности мотивационной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к процедуре аттестации может быть использован заведующими и заместителямﮦи заведующих для оцеﮦнки качественных и количественных измененﮦий развития мотивационной готовности педагогов к прохождению процедуры аттестации.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Сургутский государственный педагогический университет

ID: 604f85f0ccefde0001fb5ba9
UUID: 46db32d0-67d6-0139-2db7-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 5

10.1

Валерия Горбунова

Сургутский государственный педагогический университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет