Проектная деятельность как механизм развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки

В работе рассматривается механизм развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки. Представлены содержательные требования к организации проектной деятельности студентов, так как проектная деятельность является более эффективной деятельностью для развития рефлексии студентов. Описана методика организации проектной деятельности. Приведены результаты исследования.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Сибирский федеральный университет (СФУ)

ID: 5f26d36dcd3d3e0001b2b7d7
UUID: dc6a3020-b6fd-0138-104d-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 23

10.46

Анастасия Белова

Сибирский федеральный университет (СФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет