Проектная деятельность как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий в процессе изучения математики

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Первая глава содержит: описание коммуникативных УУД, как результата освоения основной образовательной программы; структуру коммуникативных УУД. Описаны коммуникативные УУД, которыми должны обладать учащиеся 7 – 8 классов и уровни сформированности коммуникативных УУД. Рассмотрены тема общения как основа коммуникативных действий учащихся, методы формирования коммуникативных УУД, а именно: групповая работа, сотрудничество в малых группах, дискуссия, метод мозгового штурма, круглый стол, заседание экспертной группы, требования к организации групповой работы. Представлена уровневая структура общения и показатели эффективного учебного сотрудничества, определение проектной деятельности, проекта, перечислены типы проектов, разобраны основные этапы проектной деятельности. Первая глава по своему содержанию является теоретической. Во второй главе представлены: описание разработанного учебного проекта, методическое сопровождение проекта, включающее цель и задачи проекта, этапы реализации проекта с указанием возможных форм групповой деятельности учащихся. Описана деятельность педагога по организации групповой формы работы учащихся, способствующей развитию коммуникативных универсальных учебных действий

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Псковский государственный университет (ПсковГУ)

ID: 5f3a9a9dcd3d3e0001bbb6de
UUID: c182cfc0-c2c7-0138-1bc0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 18

10.36

Елизавета Баринова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет