Профилактика выученной беспомощности у обучающихся колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам

Данный дипломный проект посвящен профилактике выученной беспомощности у обучающихся колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам при помощи совокупности психолого-педагогических условий. Большое внимание уделяется обоснованию использования педагогического стимулирования, созданию ситуаций успеха и применению активных методов обучения для оказания профилактического эффекта на области, в которых может проявляться выученная беспомощность. Были разработаны конспекты учебных занятий для реализации совокупности психолого-педагогических условий. Доказана эффективность выявленной совокупности посредством метода математической статистики T-критерия Вилкоксона в ходе опытно экспериментальной работы, состоящей из трех этапов. В заключение следует подчеркнуть, что данный способ профилактики выученной беспомощности у обучающихся в процессе обучения управленческо-экономических дисциплин может быть использован педагогами в организациях среднего профессионального образования.

Психология
Дипломы

Вуз: Омский государственный педагогический университет

ID: 5f0d370ccd3d3e0001413366
UUID: f4035f50-a7b9-0138-0e9a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 79

15.68

Владимир Паринов

Омский государственный педагогический университет


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Владимир Паринов
Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу студента Паринова Владимира Евгеньевича.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет