Пропаганда в Германии и СССР 1933-1939 гг. (историко-правовой анализ)

С точки зрения нормативно-правовых актов рассматривается организационное строение и содержательное наполнение национал-социалистической и большевистской пропаганды в Германии и Советском союзе (соответственно) в 1933-1939 гг. Через привлечение идеологических источников анализируется вектор пропагандистского влияния, а на основе главных партийных газет "Правда" и "Volkischer Beobachter" прослеживаются актуальные для тоталитарных режимов пропагандистские кампании.

История. Исторические науки
Диссертации

Вуз: Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)

ID: 5eaeb9f1ca23590001cbba89
UUID: 1ffe90d0-6f68-0138-346d-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 78

11.96

Дмитрий Хлопов

Российский государственный педагогический университет имени А И Герцена (РГПУ им. А И Герцена)


4

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет