Психологические особенности отношений со взрослыми в подростковом возрасте

В работе предпринята попытка осмысления проблемы гармонизации отношений детей со взрослыми, путей и способов её решения применительно к подростковому возрасту, поскольку, по мнению значительного числа авторов (Л. С. Выготский, И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн, С. Холл, Э. Шпрангер, Э. Эриксон и др.), в этот период подростки, выходя из системы привычных, комфортных отношений, оказываются в промежуточном положении, отчуждёнными от норм, требований и смыслов взрослого мира. А дисгармония отношений, прежде всего, и возникает тогда, когда подросток, выйдя из ранее существовавших и ставших уже привычными для него отношений, ещё не может войти в новые сферы жизни наравне со взрослым. Автор работы пытается найти пути разрешения имеющихся в современном состоянии вопроса неразрешённых противоречий:  между наличием характерных для подросткового возраста проблем в отношениях со взрослыми и несвоевременной организацией психокоррекционной работы по устранению данных тенденций;  между потребностью создания психолого-педагогических условий для преодоления дисгармонизации отношений со взрослыми в подростковом возрасте и недостаточной сформированностью у взрослых знаний о способах взаимодействия с подростками, испытывающими определённые трудности в установлении позитивного отношения со взрослыми.

Психология
Дипломы

Вуз: Борисоглебский филиал Воронежского государственного университета (БГПИ - БФ ФГБОУ ВПО ВГУ)

ID: 6048abdaccefde0001fb4e02
UUID: c2c2aa80-63c0-0139-2cb0-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 8

14.16

Ольга Винокурова


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Ольга Винокурова
Отзыв на работу представлен её научным руководителем - доцентом, канд. психол. наук Винокуровой О.В.

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет