Психологический портрет онлайн-консультанта

Формат консультирования с помощью чата имеет свою специфику, есть люди, которые не готовы в нем работать, возможно, онлайн-консультанты отличаются выраженностью определенных характеристик, благодаря которым они работают в кризисных онлайн-службах. Целью данного исследования было выяснение, отличаются ли консультанты онлайн-службы психологическими характеристиками (репрезентативной системой, видом эмпатии, коммуникативной компетенцией, толерантностью к неопределенности) от консультантов, работающих на телефоне или они скорее схожи. В исследовании участвовали онлайн-консультанты и телефонные консультанты. сначала для выявления особенностей условий работы и составления анкеты были проведены глубинные интервью с 40 консультантами, далее две группы консультантов заполнили анкеты и методики. Обработка данных: корреляционный анализ, параметрические и непараметрические методы сравнения двух выборок. По результатам исследования, оказалось, что достоверно ниже уровень выраженности аудиальной репрезентативной системы, по другим характеристикам достоверных различий не было обнаружено. По итогу можно сказать, что онлайн-консультанты скорее схожи с телефонными консультантами, чем отличны, но имеют меньший уровень выраженности аудиальной репрезентативной системы.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f881a7966e12684ee9fb4
UUID: b4d2c3f1-046c-4943-9fd5-647e80940544
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 193

Кузьмина Христина Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 884,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет