Психолого-педагогические условия формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста

В данной работе содержится теоретический анализ проблемы формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста и экспериментальное изучение эффективности психолого-педагогических условий по формированию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Также актуализируется роль формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, выделены основные психолого-педагогические условия и технологии, способствующие эффективному формированию эмоционального интеллекта дошкольника.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)

ID: 5f31688ecd3d3e0001b67732
UUID: a0a44850-bd4c-0138-160c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 661

31.22

Ксения Гаврилова

Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Ксения Гаврилова
Автореферат выпускной квалификационной работы "Формирование эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста"

больше 3 лет назад
Рецензия от Ксения Гаврилова
Рецензент Майборода Татьяна Александровна кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, психологии и специальных дисциплин ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет