ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ШКОРЛЬНИКОВ-ВОЛОНТЕРОВ В КАЧЕСТВЕ ВЕДУЩИХ ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР

Трансформация современных представлений о разрешении конфликтов разных уровней, преимущество технологий мирного урегулирования конфликтов и переговоров создает условия для перехода современного общества на качественно новый уровень взаимоотношений, толерантного отношения друг к другу, пропаганду демократических ценностей. В связи с этим обостряется вопрос об эффективности учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе, которой принадлежит главная роль в системе формирования личности. Деятельность современной школы, в соответствии с Концепцией развития образования в РФ до 2020 года, осуществляется на основе общечеловеческих, поликультурных, гражданских ценностей и направляется на формирование физически здорового ребенка, морально и духовно развитой, социально зрелой личности, гражданина России и мира. Среда общеобразовательного учебного заведения является педагогическим фактором формирования личности ученика и требует усвоения ценностных ориентиров, гарантирующих создание атмосферы безопасности, конструктивного общения со сверстниками и взрослыми. Это требует необходимость внедрения технологий, дающих реальные результаты в решении разно уровневых конфликтов в школьной среде, в частности технологии медиаторства (медиации, школьной службы примирения).

Психология
Дипломы

Вуз: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)

ID: 60403c48ccefde00012bbd0f
UUID: 8ea11590-5eb9-0139-2b8a-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 10

10.2

Татьяна Ланец


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет