Пути повышения уровня вовлечённости и компетентности персонала организации

Глава 1. Теоретические и методические основы менеджмента вовлечения работников и их компетентности. 1.1. Вовлечение работников как ключевой фактор обеспечения результативного функционирования организации 1.2. Нормативно-правовые требования к обеспечению вовлечённости и компетентности персонала 2 1.3. Факторы, влияющие на вовлеченность персонала и их компетентность Глава 2. Пути повышения уровня вовлеченности и компетентности персонала ФБУ «Чувашский ЦСМ». 2.1 Характеристика деятельности федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чувашской Республике». 2.2 Анализ вовлеченности и компетентности работников ФБУ «Чувашский ЦСМ». 2.3 Разработка рекомендаций по повышению уровня вовлечённости и компетентности персонала ФБУ «Чувашский ЦСМ».

Социология
Дипломы

Вуз: Чувашский государственный университет имени ИН Ульянова (ЧГУ)

ID: 5f4d3254cd3d3e0001cea902
UUID: c4148eb0-cddc-0138-2792-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 33

10.66

Приходько Софья


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет