Рабочая тетрадь «Notebook удивительных открытий» на уроках литературного чтения как средство формирования навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста

Работа состоит из 2 глав и приложений. В первой главе исследования охарактеризованы психолого-педагогические подходы к формированию навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста; раскрыт потенциал уроков литературного чтения для формирования навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста; выделены и обоснованы особенности использования рабочей тетради как средства формирования навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения. Во второй главе исследования организована опытно-исследовательская работа по выявлению уровня сформированности навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста. Были определены критерии, показатели и уровни сформированности навыков смыслового чтения у обучающихся. После полученных результатов была выявлена необходимость в разработке рабочей тетради «Notebook удивительных открытий» на уроках литературного чтения как средства формирования навыков смыслового чтения у детей младшего школьного возраста. Содержание иллюстрировано таблицами, диаграммами и приложениями.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Сургутский государственный педагогический университет

ID: 60e84673e4dde5000173f491
UUID: 6217ec80-c2e2-0139-3bb4-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 13

10.26

Алена Денисюк


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет