Работа с аудиторией социальных сетей: стратегии проекта Дети Mail.ru и издания «Мел»

Объект данного исследования – привлечение аудитории новых медиа. Предмет исследования – работа по привлечению аудитории в социальных сетях. Для анализа были выбраны три самые крупные социальные сети в России: «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook. В качестве методов исследования нами будут использованы анализ, сравнение, сопоставление и наблюдение. Цель данной работы: проследить основные тренды в работе с аудиториями крупнейших социальных сетей России на примере стратегий портала Дети.Mail.ru и интернет-издания «Мел». У этих изданий схожая тематика и демография аудитории, поэтому они были выбраны для сравнения

Общественные науки в целом
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9a21db9460001532344
UUID: d6b57fd0-859b-0138-b631-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 4

Irina Zakharova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 252,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет