Расширенная модель аффективной приверженности

Для создания дополненной модели аффективной мультифокусной приверженности на базе характеристик дизайна рабочей среды, а также данных о стаже, профессии, возрасте и поле работников было опрошено 219 работников (различающихся по характеристикам пола, возраста, стажа, профессии). Кроме анкеты (в которой испытуемые указывали описанные выше характеристики) были применены 2 методики: 1) «Work Design Questionnaire» (для изучения дизайна рабочей среды) 2) «Workplace Affective Commitment Multidimensional Questionnaire» (для изучения аффективной приверженности). Вторая методика была переведена и адаптирована в рамках данного исследования. Обработка данных: Дисперсионный, Факторный, Кластерный, Дискриминантный, Множественный регрессионный анализы. Результаты: Аффективная мультифокусная приверженность связана с профессией, возрастом и стажем работников. Также с профессией связан и дизайн работы. Обнаружены тесные связи аффективной мультифокусной приверженности с характеристиками дизайна работы. Аффективная приверженность в целом, а также некоторые её фокусы в отдельности могут быть в некоторой степени предсказаны на основании характеристик дизайна работы. Выделено и описано 2 типа работников по аффективной приверженности: высоко приверженные и низко приверженные.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88267966e12684eea130
UUID: 0a498aaf-c766-443a-8124-15f27065e1e1
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 26

Николаева Лада Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет