Результатом работы является разработанный чат-бот, который может использоваться в банковской сфере для упрощения взаимодействия клиента с банком. Созданный чат-бот может отследить баланс клиента, указать курсы валют, предоставить информацию о ближайших отделениях банка и часах их работы. Разработанный чат-бот относится к типу «Разговорный на основе языковой модели и правил». Созданный чат-бот будет полезен клиентам банка, которые зарегистрированы в социальной сети «ВКонтакте».
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (БФУ им. И. Канта)
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыви хорошего настроения
удачи
успехов в конкурсе
Наверное было затрачено много времени и труда на работу
Продолжай свое исследование
Админам респект
И продвижения статьи в топы?
Как на счет взаимных комментариев под работами?)
Красиво написанная работа
Так держать
Молодец
Интересная работа!
Очень основательная работа, в которой тщательно изучены и описаны возможности применения и функционирования чат-ботов, а также созданы многочисленные сценарии диалогов.
Полезная работа.
Актуальная тематика.