Разработка фирменного стиля косметических изделий на основе новых видов жиров

На сегодняшний день фирменный стиль играет огромную роль в мире дизайна. Она, пожалуй, может быть единственной в своем роде итогом кропотливого труда талантливого дизайнера. Дизайн является сложным цельным явление, которое состоит из большого количества взаимодействующих элементов, представляющая собой динамическую систему. Очень сложно дать единое определение для дизайна, более того, сами дизайнеры не испытывают такой потребности, так как в практической деятельности каждый конкретный дизайнер занимается каким-то конкретным его видом. Кто-то трудится над внешним видом сайтов, а кто-то украшает ландшафт вокруг загородных домов, кто-то создаёт коллекции модной одежды, или создает фирменный стиль товару. Основной целью, ради которой создаётся фирменный стиль – это способ донесения определённой информации о конкретном объекте, помогая подчеркнуть индивидуальность, вызвать некие ассоциации у зрителя. Логотип фирмы способствует передать основной образ компании, а для того чтобы больше рассказать о владельце, можно создать визитную карточку, на которой будет указана некая информация и данные для связи. В данной работе существует необходимость создание фирменного стиля для косметических изделий на основе новых видов жиров в соответствии современного характера и новейшими тенденциями в области графического дизайна, что и делает исследование актуальным. Путем исследования теоретических знаний и практических навыков для формирования уникального и узнаваемого бренда данной компании.

Искусство. Искусствоведение
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (МГУТУ им. КГ. Разумовского)

ID: 5f047fdbcd3d3e00013f7366
UUID: 0f796e20-a288-0138-0d9f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 34

10.78

Чумак Карина


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет