Разработка интернет сервисов повышения ценности для российского рынка жилищного строительства

Целью данного исследования является разработка интернет сервисов повышения ценности для Российского рынка жилищного строительства. Исследование представляет собой анализ Российского рынка жилищной недвижимости и использует триангуляцию методов для достижения результата. Для анализа качественных данных было проведено 7 интервью с руководителями региональных отделов строительных компаний из разных регионов России. Для анализа количественных данных был проведен опрос 128 жителей жилых комплексов Санкт-Петербурга. Для анализа результатов были использованы факторный анализ и описательная статистика, включая перекрестные табулирования и хи-квадрат тесты на значимость. Результатом данного исследования являются разработанные 19 интернет сервисов, которые могут быть предоставлены через онлайн платформы на рынке жилищной недвижимости. Кроме того, в данном исследовании был затронут вопрос монетизации онлайн-платформ на рынке жилищной недвижимости. В результате, были разработаны три бизнес-модели.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36875f1be77c40d5918e
UUID: 33281536-0e36-4e48-9c96-71429bf638cd
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 37

Михневич Александр Вадимович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2524250 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет