Разработка логистической стратегии управления сбытом готовой продукции

В данной работе рассмотрены основные подходы и методы проектирования логистической стратегии управления сбытом готовой продукции на предприятии. Рассмотрена классификация современных методов формирования сбытовой стратегии организации, а также их основные недостатки. В работе представлен подход к формированию и оценке логистической стратегии управления сбытом готовой продукции на основе методов корреляционно-регрессионного анализа и интерпретация этих методов с применением теории бифуркации сложных динамических систем и методов имитационного моделирования.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Государственный университет управления (ГУУ)

ID: 5f48c798cd3d3e000177d3b9
UUID: cbce4520-cb3a-0138-232a-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 60

15.3

Леонид Ильин

Государственный университет управления (ГУУ)


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Леонид Ильин
Работа представляет собой полное, индивидуальное научное исследование, отражающее основные положения формирования и оценки стратегии управления сбытом готовой продукции на предприятии. Работа носит новаторский характер, а методы, представленные в данной ВКР могут найти свое практическое применение в современных организациях.

около 4 лет назад
Для лиц старше 18 лет