Разработка маркетинговой политики особо охраняемых рекреационных территорий в КНР

Данная диссертация посвящена маркетинговой политике особо охраняемых рекреационных территорий в КНР. Анализируются тенденции развития туризма в КНР, опыт разработки основных направлений маркетинговой политики национальных парков в РФ и США, предлагаются основные направления по ее совершенствованию для живописного района государственного уровня «ЮньТайшань». Определяется понятие особо охроняемой рекреационной территории, которая с учетом особенностей законодательства КНР выступает как национальный парк. Выявляются особенности системы управления национальными парками в КНР, проводится сравнение с системой управления национальными парками в РФ и США. Приводятся практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики живописного района государственного уровня «ЮньТайшань» с учетом зарубежного опыта, а также интегрированного маркетинга.

Охрана окружающей среды. Экология человека
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368c5f1be77c40d59215
UUID: 964c78df-d6a8-4599-9fc0-a71b9babbf15
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 9

Чжан Лян

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 997587 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет