Актуальность работы обуславливается тремя факторами: Во-первых, успешность выхода на рынок нового продукта во многом зависит отвыбранноймаркетинговой стратегии. Во-вторых, методика продвижения продуктов и специфика продаж изменяются с развитием технологий, поэтому необходимо проводить подробный анализ текущих тенденций маркетинга. В-третьих, в России, где рынок здорового питания только начинает расти, формирование стратегий продвижения подобной продукции еще не завершено, а мировые маркетинговые тренды приходят с задержкой. Цель работы: разработка маркетинговой стратегии для нового бизнеса в сфере здорового питания с учетом изменений в методиках продвижения продукта в 21 веке. Объект исследования: маркетинговые стратегии, разрабатываемые для новых бизнесов Предмет исследования: процесс разработки маркетинговой стратегии, а также анализ ее эффективности. Структура работы включает в себя: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. В первых двух главах отражена теоретическая основа составления маркетинговой стратегии и проведено исследование рынка здорового питания в России. В третьей главе представлены ключевые аспекты разработанной маркетинговой стратегии для низкокалорийных десертов бренда Candice Cake (ИП Мартьянова М. М.) и проведен текущий анализ ее эффективности. Состав ВКР: 80 стр. текста, 7 рисунков, 11 таблиц.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв