Разработка маркетинговой стратегии туристско-рекреационного комплекса ""Старая Ладога""

Данный консультационный проект для Администрации г. Тихвина представляет собой стратегический ответ города на вызовы, возникающие во внешней и внутренней среде, с помощью методов маркетингового планирования. Подобный подход к решению проблем и определению пути развития пока является экзотикой для небольших российских городов, хотя в крупных городах по всему миру он уже давно занимает доминирующую позицию. В рамках данной работы подробно анализируется сформировавшийся имидж города Тихвина среди жителей и посетителей, выявляются проблемы, вызывающие отток жителей из города, и предлагаются рекомендации в виде стратегии имиджевого маркетинга. Для решения поставленных задач было проведено количественное и качественное маркетинговое исследование, а также применен ряд концепций и моделей из теорий стратегического маркетинга и маркетинга мест.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36545f1be77c40d58cd3
UUID: eca049ea-78c2-4e2c-b6c3-cfa91c7834d8
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 9

Доценко Илона Дипаковна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3058232 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет