Разработка механизма формирования стратегии выхода компании на международный рынок

Целью работы является разработка механизма формирования стратегии выхода компании на международный рынок. Для достижения поставленной цели проведен анализ существующих алгоритмов выхода на международный рынок, выявлены их недостатки, разработан механизм формирования стратегии выхода компании, включающий наличие «обратной связи», анализа рисков, а также инструментов и методов для реализации основных этапов. В ходе исследования описана детализация этапов механизма формирования стратегии. Представленный универсальный механизм формирования стратегии выхода компании на международный рынок позволит принимать эффективные управленческие решения в условиях непредсказуемой внешней среды. Механизм был апробирован на примере time-cafe Циферблат.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Южный федеральный университет (ЮФУ)

ID: 60ca0875e4dde5000156509e
UUID: cb70f920-b0db-0139-3256-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 19

10.38

Марина Мартыненко

Южный федеральный университет (ЮФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 930,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет