Введение: описана цель работы, задачи, указана проблема исследования, определена степень разработанности темы и практическая значимость. В первой главе содержатся теоретические аспекты построения воронок продаж. Будет проанализирована экономическая сущность воронок продаж, описана структура воронок продаж, а также этапы и способы построения. В этой главе рассматриваются уже существующие модели построения аналитики воронок продаж. Во второй главе раскрывается тема методики построения интеллектуальной модели. Для этого в данной главе проведен анализ средств для аналитики, описан алгоритм аналитики, а также модель аналитики. В третьей главе более подробно описан объект исследования, произведено описание данных, которые буду использоваться при реализации модели, и непосредственно в этой главе описан процесс создания аналитического модуля. Результат работы: разработана методика интеллектуальной оценки воронки продаж на примере продукции с потенциально пониженным риском IQOS с использованием программного решения Power BI, с помощью которой можно понять какие бизнес-процессы являются эффективными, а какие убыточными.
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыви хорошего настроения
удачи
успехов в конкурсе
Наверное было затрачено много времени и труда на работу
Продолжай свое исследование
Админам респект
Как на счет взаимных комментариев под работами?)
Красиво написанная работа
Так держать
Молодец
Интересная работа!