РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРУЗООБОРОТА РЕЧНОГО ПОРТА

Экономика России не может существовать без обеспечения транспортной инфраструктурой. Использование природных транспортных путей обеспечивает транспортное освоение отдаленных и недоступных районов. Речные порты являются неотъемлемой частью транспортной системы. Для порта главная производственная деятельность – это реализация перегрузочных работ и комплексное обслуживание флота. Каждый день управление портов решает массу задач в целях увеличения грузооборота, усовершенствования загрузки и разгрузки складов, терминалов и технического оборудования, поддержания безопасности, охраны окружающей среды и многих других направлений. Для решения всех этих задач и получения желаемого результата необходим тщательный анализ ситуации по всей сложной структуре портов и близлежащих акваторий. Геоинформационные системы являются оптимальной платформой для комплексных решений в сфере транспорта. Технология ГИС предоставляет мощный функционал для совместной работы с разнообразными данными в единой информационной среде на основе географического местоположения объектов, явлений и событий. Для создания геоинформационной модели обеспечения грузооборота речного порта наиболее подходящими являются логистические ГИС. Но доступ к таким программным продуктам ограничен. В связи с этим, тема выпускной квалификационной работы «Разработка методики создания геоинформационной модели обеспечения грузооборота речного порта» является актуальной и своевременной. Работа написана на 69 страницах, состоит из четырех разделов основного содержания, трех приложений, а также введения, заключения и списка литературы из 28 наименований. В ходе работы дана характеристика водного транспорта и структуры грузооборота Тюменского речного порта; проанализирована литература по теме исследования, а также проведен анализ российских и зарубежных ГИС, применяемых на водном транспорте; рассмотрены навигационные системы, используемые на водном транспорте; описана разработка технологии создания ГИС «Обеспечение грузооборота речных портов Тюменской области». Работа выполнена самостоятельно, изложена грамотно, имеет логичную структуру. В целом, задачи, сформулированные в выпускной квалификационной работе, выполнены, цель «Разработка методики создания геоинформационной модели обеспечения грузооборота речного порта» достигнута.

Геодезия. Картография
Дипломы

Вуз: Сибирская государственная геодезическая академия (СГГА)

ID: 5f36a344cd3d3e0001b95e13
UUID: 8f831c30-c06a-0138-19c8-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 32

10.74

Елена Гончаренко

Сибирская государственная геодезическая академия (СГГА)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет