РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ СБОРА И АНАЛИЗА ПУБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

Объектом разработки являются алгоритмы сбора и анализа информации из открытых источников для сотрудников маркетингового агентства ООО «Фейском». Предмет разработки – модуль сбора и анализа информации из открытых источников для ООО «Фейском». Методы проведения работы: ⦁ исследование предметной области; ⦁ функциональное и объектно – ориентированное программирование; ⦁ тест-кейсы программного кода; ⦁ нагрузочное тестирование веб-сервиса; ⦁ отладка и оптимизация существующих алгоритмов. Целью выпускной квалификационной работы является анализ существующих методов сбора информации из открытых источников, разработка и внедрение найденного оптимального метода в ООО «Фейском» для сотрудников smm-отдела агентства. Результатом выполнения бакалаврской работы является веб-сервис позволяющий автоматически формировать отчетную информацию из открытых источников. Результаты проекта подготовлены и внедрены в агентстве ООО «Фейском». Экономическая эффективность проекта имеет положительное значение, согласно допустимым критериям оценивания.

Информатика
Дипломы

Вуз: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (РГЭУ (РИНХ))

ID: 5f44c842cd3d3e00015987fe
UUID: d711d4a0-c8d8-0138-207e-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 14

10.28

Максим Р


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет