Разработка политики внутреннего брендинга на основе концепции educational-маркетинга

На сегодняшний день компании начинают все больше задумываться не только о развитии внешнего бренда, который видят клиенты компании, но и о формировании и развитии внутреннего бренда. Особенно тенденция просле-живается у компаний, где значительную роль для результата компании на рынке составляет интеллектуальный когнитивный труд работников. Внутрен-ний брендинг в таком случае становится одним из наиболее важных аспектов общей стратегии брендинга компаний разных сфер бизнеса и масштабов. А в контексте интеллектоемких компаний внутренний брендинг представляет со-бой важный стратегический ресурс в конкурентной борьбе, эффект которого направлен как на внутреннее функционирование системы, так и на внешнее.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)

ID: 5f311260cd3d3e0001b63758
UUID: 42bcb2a0-bd19-0138-1594-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 33

10.86

Линда Гирш

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)


2

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет