Разработка программы образовательных путешествий как средства формирования субъектности обучающихся 5-6 классов

Анализ образовательной ситуации в основной школе показывает, что налицо противоречие между необходимостью формирования субъектных качеств у школьников младшего подросткового возраста (5-6 класс) и ограниченностью в практике современного школьного образования программ и образовательных технологий, способствующих вышеуказанным процессам. Потребность в инновационных программах, нацеленных на формирование субъектности младших подростков, выводит на первый план различные программы, реализуемые за пределами школьного пространства. Данная выпускная квалификационная работа посвящена одной из таких программ – образовательным путешествиям как тьюторской технологии, цель которой - предоставление возможности различных деятельностных проб в городском пространстве и природной среде, ориентируясь на выявленные познавательные интересы ребенка.

Народное образование. Педагогика
Другие учебные работы

Вуз: Московский городской педагогический университет (МГПУ)

ID: 5eed239acd3d3e00010420bf
UUID: 8d58d6a0-949b-0138-0aa0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 6

10.62

Вадим Кокарев Вадим Кокарев

Московский городской педагогический университет (МГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 816,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет