Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что продвижение в сети Интернет, на данный момент, является одним из самых эффективных методов. Магазину чая и кофе с физической точкой продаж необходимо искать новых клиентов всеми возможными способами, включая Интернет, так как LTV очень высок, а себестоимость продукта низкая. Продвижение в Интернете дает возможность сформировать доверие у клиентов, информировать их, собирать обратную связь и оперативно реагировать на нее. Особенно актуальной эта тема стала в связи с ограничениями из-за коронавирусной инфекции. Цель работы: разработка программы продвижения магазина чая и кофе «Тепло» в сети Интернет. Задачи исследования: рассмотреть аспекты разработки программы продвижения в сети Интернет проанализировать маркетинговую ситуацию магазина чая и кофе «Тепло» разработать программу продвижения для магазина чая и кофе «Тепло» Объектом исследования данной работы является ООО «Тепло». Предметом исследования являются инструменты продвижения в сети Интернет магазина чая и кофе «Тепло» Источниками выпускной квалификационной работы послужили публикации учебных и научно-исследовательских институтов, внутренние данные ООО «Тепло», данные с сайтов конкурентов. Научной базой выпускной квалификационной работы стали такие авторы как: Спирчагова Т.А. «Интернет-продвижение: инновации в управлении коммуникациями», Кринчиян Н.А. «Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения организации малого бизнеса» и др. Методами исследовательской работы являются: метод изучения и систематизации литературы и интернет-источников, анкетирование методом онлайн-опроса, БКГ-анализ, анализ конкурентоспособности методом многоугольника конкурентоспособности, расчет интегрального показателя относительной конкурентоспособности, SWOT-анализ. Работа состоит из 3 глав, 8 параграфов, введения, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения в сети Интернт. Во второй главе был проведен анализ маркетинговой ситуации мазазина чая и кофе «Тепло» В третей главе была разработана программа продвижения ООО «Тепло» и определены критерии оценки её эффективности.
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв