Разработка рекламной кампании в Интернете

Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций для проведения рекламной кампании в Интернете для автопарка «Честный», который выступает объектом исследования. Предметом исследования выступают экономические отношения, складывающиеся в ходе проведения рекламной кампании в Интернете исследуемого предприятия. Для достижения поставленной цели перед были поставлены задачи: - раскрыть понятие, сущность и цели создания рекламной кампании; - обозначить виды и этапы проведения рекламной кампании; - определить параметры оценки рекламной кампании в Интернете; - проанализировать таксомоторный рынок; - выявить и проанализировать конкурентов автопарка «Честный»; -провести сравнение текущей рекламной кампании автопарка с его конкурентами; - разработать рекомендации для создания и проведения рекламной кампании в Интернете для автопарка «Честный»; - оценить и обосновать результаты рекламной кампании в Интернете. Кампания по поиску персонала может являться рекламной и продвигаться в сети Интернет.

Прочие отрасли экономики
Дипломы

Вуз: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)

ID: 5f4a82fdcd3d3e00017b31cf
UUID: 14c6b9a0-cc43-0138-246f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 329

16.68

Дарья Кульбаева


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет