Разработка стратегии маркетинга универмага "ДЛТ"

Выпускная квалификационная работа представляет собой консультационный проект для петербургского филиала ОАО «ТД ЦУМ» универмага ДЛТ, который занимается реализацией товаров класса «люкс». В теоретической части работы рассмотрены вопросы, касающиеся различных форматов розничной торговли, специфики работы универмага с примерами мировых практик, особенностей рынка товаров класса «люкс». Для разработки стратегии маркетинга универмага ДЛТ и предложения рекомендаций по её реализации был исследован рынок товаров класса «люкс» на российском и локальном уровне. Был проведен анализ конкурентной среды с выделением ключевых конкурентов ДЛТ. Результатом общего анализа деятельности компании стало выделение источников конкурентного преимущества и первичный SWOT анализ. Для достижения маркетинговых целей компании была предложена формулировка миссии ДЛТ, стратегия позиционирования и стратегия роста. По результатам оценки стратегических альтернатив была выбрана стратегия развития рынка и предложены рекомендации в её рамках. Рекомендации касаются выбора целевых групп и формы торговли, развития онлайн торговли, расширения портфеля брендов и продвижения в социальных интернет сетях.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36305f1be77c40d588e3
UUID: 5024704c-ab2a-4dfd-a6e6-e0c53e46f09a
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 455

Караваева Ася Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1288791 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет