Разработка стратегии организации на основе развития ее конкурентных преимуществ (на примере компании «N1Sport», г. Пенза)

Во введение обоснована актуальность темы, степень разработанности проблемы отечественными и зарубежными учеными, определены цель и задачи исследования, уточнены объект и предмет исследования, обоснована научная и практическая значимость исследовании. В первой главе рассмотрены теоретические и методические подходы к разработке стратегии организации на основе развития ее конкурентных преимуществ, в частности: понятия, сущность и виды стратегии, представлены методические подходы к исследованию. Во второй главе приведены результаты мониторинга стратегических факторов внешней и внутренней среды, представлены результаты анализа конкурентной среды и выявленные конкурентные преимущества организации, дана оценка эффективности стратегического управления организацией «N1Sport». В третьей главе разработаны рекомендации по формированию бренда компании и по формированию кадрового потенциала компании, дана оценка эффективности осуществления стратегического управления. В заключении обобщены основные выводы и рекомендации по стратегическому развитию деятельности компании «N1Sport».

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

ID: 5f3a3da4cd3d3e0001bb771f
UUID: 56d21ac0-c290-0138-1b8f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 38

10.76

Илья Пилипочкин

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 937,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет