Разработка стратегии продвижения Уральской индустриальной биеннале современного искусства

Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии продвижения Уральской индустриальной биеннале современного искусства в социальных сетях. Задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты продвижения с помощью социальных сетей. - Проанализировать маркетинговую деятельность Уральской индустриальной биеннале современного искусства. - Разработать рекомендации по продвижению Уральской индустриальной биеннале современного искусства в социальных сетях.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)

ID: 5f467bf1cd3d3e0001734edd
UUID: 8700b170-c9dc-0138-2199-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 15

14.3

al8.lagun@gmail.com

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от al8.lagun@gmail.com
Отзыв научного руководителя

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет