Разработка туристического маршрута "Дороги Алтая" и его графическое оформление (брендинг)

Маршрут "Путешествие по Чуйскому тракту", разработанный в процессе исследования туристических возможностей Алтая, лег в основу презентационного материала по теме. В рамках работы над проектом был создан комбинированный фирменный знак, брендированная сувенирная продукция, рекламный плакат, а так же наружная реклама на транспорте.

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Другие учебные работы

Вуз: Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГБОУ ВПО РГУТиС)

ID: 5f326d82cd3d3e0001b705c8
UUID: 2aa9eda0-bde8-0138-16ba-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 35

36.84

Решетникова Анастасия

Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГБОУ ВПО РГУТиС)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет