Разработка web-приложения для анализа цен на товары бытовой техники и электроники

С появлением сети Интернет существенно сократились затраты времени на поиск необходимой информации. В настоящее время в сети Интернет можно найти практически любую интересующую пользователя информацию. Широко известны различные интернет-магазины, которые предлагают приобрести свой товар пользователю, не выходя из дома. Сейчас это стало настолько обычным действием, что уже никого не удивишь, покупая товары через интернет с доставкой на дом. Просто и удобно. На данный момент разработки программный компонент находится в опытной эксплуатации. Анализ результатов эксплуатации показывает, что значительно сократилось время на поиск цен конкурентов, расчет средних значений, анализ и принятие решений, что позитивно отразилось на компании. Сократились ошибки персонала при поиске цены конкурентов до нулевого значения. Оптимизирована ценовая политика компании для цен, расположенных в интернет-магазине. Намного сложнее работать в таких условиях владельцам интернет-магазинов. Если покупатель пришел в обычный магазин и нашел нужный ему товар, то он скорей всего купит его здесь, а не поедет искать такой же в другой магазин, находящийся, например, в другой части города. Ведь покупатель не знает, что там может быть дешевле, а в большинстве случаев именно цена товара играет важную роль в покупке. В сети Интернет всё по-другому. Здесь пользователь может выбирать товар в различных интернет – магазинах, просто переходя на разные сайты, при этом выбирая товар по цене и ряду других параметров, например, удобствам доставки или приятным бонусам к основной покупке. Владельцы интернет-магазинов в таком случае наиболее часто задумываются о конкурентоспособности цен для каждого товара. И в таком случае не обойтись без мониторинга цен конкурентов. Анализировать цены для каждого товара очень длительно, а если учесть, что конкурентов может быть много, то такая задача является практически невыполнимой. Целью ВКР является разработка автоматизированной системы мониторинга цен конкурентов для товаров из интернет-магазинов. Результатом работы является внедрение системы автоматического анализа цен конкурентов. Автоматизированная система посвящена сбору и анализу данных по ценам конкурентов.

Информатика
Дипломы

Вуз: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (РГЭУ (РИНХ))

ID: 5f4cdfebcd3d3e0001ce9426
UUID: a540faf0-cdab-0138-26c0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 465

19.3

Сергей Мигулин

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (РГЭУ (РИНХ))


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет