Развитие эмоциональных аспектов личности старшеклассников-иностранцев в процессе социальной адаптации через обучение стихосложению

Данная статья посвящена проблеме эмоциональной и социальной адаптации старшеклассников в иностранной языковой и культурной среде. Цель данного исследования изучение теоретических подходов к развитию эмоциональных и адаптационных аспектов личности через обучение стихосложению. Обучение стихосложению рассматривается как один из наиболее эффективных способов реализации учебных целей и развития эмоциональности школьников через саморефлексивную деятельность при написании стихов. Многоуровневая структура рифмованного стиха представляется упражнением по изучению собственных эмоций и иностранной окружающей среды.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 60afabe8e4dde500012ef1c3
UUID: 58e22a90-a125-0139-300d-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 43

10.86

Абалуева Мария

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 72,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет