Развитие и продвижение собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра управления и планирования социально-экономических процессов Аннотация к ВКР бакалавра на тему: «Развитие и продвижение собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли» Титовой Елизаветы Николаевны ВКР направлена на решение актуальной проблемы совершенствования управления развитием товаров под собственной торговой маркой на российском рынке розничной торговли и разработку ряда рекомендаций по применению инструментов продвижения товара под собственной торговой маркой. Объект исследования процессы управления предприятиями сетевой розничной торговли. Предмет исследования  процессы управления развитием и продвижением собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию управления развитием и продвижением собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли РФ. Теоретическую основуработы составили труды известных авторов классической и современной литературы, посвященной маркетингу, брендингу, собственным торговым маркам и их продвижению. Основными методами, использовавшимися при проведении комплексного исследования рынка сетевой розничной торговли явились следующие: сравнительного анализа, систематизации, анализа внешней среды и наблюдения. Результаты исследования: сформулировано авторское понятие «собственная торговая марка»; предложены определение и классификация собственных торговых марок; рассмотрены особенности управления процессами развития и продвижения собственных торговых марок; выявлено текущее состояние рынка розничной торговли; определён потенциал для развития собственных торговых марок на российском рынке; исследован зарубежный опыт в области управления СТМ; выявлены проблемы и ограничения развития собственных торговых марок; применён методологический подход к анализу использования инструментов продвижения товаров под СТМ на предприятиях сетевой розничной торговли; проведено анкетирование и опрос фокус-групп; разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию управления процессами продвижения и развития собственных торговых марок ООО «Лента». Практическая значимость работы. Выводы автора данного исследования смогут быть использованы директором по закупкам СТМ и маркетингового отдела ООО «Лента» с целью развития и продвижения собственных торговых марок сети. Ключевые слова: собственная торговая марка(СТМ), розничная сеть, инструменты маркетинговой стратегии, управление процессами развития. Дата: 16мая 2016 г. _______________________ (подпись бакалаврианта)

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36395f1be77c40d589e0
UUID: fb74b124-b8c9-47b9-8be4-a2be4d59a0b3
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 737

Титова Елизавета Николаевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 874593 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет