Развитие компетенций руководителя по управлению финансово-хозяйственной деятельностью в дошкольной образовательной организации

В настоящее время в результате ограниченного бюджетного финансирования и изменений законодательной базы по финансированию образовательных организаций обостряются проблемы управления финансово-хозяйственной деятельностью. Однако недостаток финансирования образовательных организаций оборачивается не одной, а несколькими проблемами: собственно недостаточным финансированием из государственного или муниципального бюджета и некомпетентностью руководства в финансово-экономической области управления. Анализ научных исследований и педагогической практики позволил выявить ряд противоречий между: - уровнем развития теории управления и практическими подходами к управлению финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации; - требованием времени к развитию профессиональной компетентности руководителя образовательной организации и возможностями реальной практики управления финансово-хозяйственной деятельностью в организации; - управлением финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации и реальным состоянием ее материально-технической и финансовой обеспеченности. Данные противоречия определили проблему исследования: какие компетенции руководителя обеспечат эффективность управления финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации. Поэтому тема исследования – «Развитие компетенций руководителя по управлению финансово-хозяйственной деятельностью в дошкольной образовательной организации». Цель исследования: обосновать комплекс компетенций руководителя образовательной организации для эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью и определить механизм их развития. В работе доказана гипотеза исследования, которая состоит в предположении о том, что проблемные вопросы управления финансово–хозяйственной деятельностью образовательной организации можно решить, если: - четко определен набор экономических компетенций, необходимых руководителю; - выявлены актуальные направления экономических знаний; - преодолены стереотипы решения экономических задач в управленческой практике образовательной организации; - реализуется практика обогащения управленческого опыта в сфере финансово-хозяйственной деятельности.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 5ebad9faca23590001d14bef
UUID: 45cabed0-76a2-0138-3543-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 71

11.42

Доронина Надежда Ивановна

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет