Развитие молодежного предпринимательства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Число индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации в 2019 превысило число официально зарегистрированных организаций. Вместе с тем, многие статистические агентства отмечают и рост числа молодых предпринимателей, что во многом связано и с введением нового специального налогового режима для самозанятых, виды деятельности которых предполагают официальную регистрацию фрилансеров, разработчиков цифровых продуктов и других инновационных деятелей, которые ранее вели свою деятельность либо неофициально, либо работая на кого-то. Государственные программы, подпрограммы и программа развития России упоминают необходимость развития предпринимательства на территории страны и необходимость создания насыщенной инфраструктуры поддержки предпринимателей, в том числе и молодых предпринимателей. Подпрограммы социальной, образовательной направленности содержат в себе определение молодежного предпринимательства, а также требования к подотчетным органам в области выявления предпринимательских и других талантов у молодежи и создание экосистемы развития этих талантов в РФ. Ажиотаж вокруг развития предпринимательства поспособствовал созданию мощных платформ, площадок и пространств, направленных на решение этой цели, не все из которых выполняют поставленные задачи. Зачастую это связано с тем, что само понятие «молодежное предпринимательства» и его характеристики достаточно облачны. Проблема, рассматриваемая в работе – острая необходимость молодых предпринимателей в отвечающей современным требованиям инфраструктуре поддержки, доказываемая анализами и отчетами ведущих агентств России и зарубежья. Актуальность работы обусловлена увеличением числа молодых предпринимателей в России, которое не сопровождается пропорциональным увеличением мер по их поддержке, развитию, по созданию экосистемы молодых предпринимателей. Актуальность работы носит практический характер: анализ практики показывает, что экономисты, политики и представители Высшей школы не знают, что именно нужно молодым предпринимателям, потому как рассматривают их как предпринимателей юного возраста вместо того, чтобы принять другие их отличительные характеристики и отталкиваться от них. То есть субъекты поддержки и развития молодежного предпринимательства фактически не знают боль своей целевой аудитории, рассматривая ее вкупе с субъектами МСП. Главная цель работы - разработка предложений по усовершенствованию механизма поддержки молодежного предпринимательства в нашей стране с учетом международного опыта, наложенного на российские реалии. Таким образом, объектом исследования является молодежное предпринимательство.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)

ID: 5f478898cd3d3e0001759f74
UUID: a8588800-ca7c-0138-2244-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 216

15.42

Яна Быструхина

Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)


6

Комментировать 10

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Акопян Жасмин

Отличная работа,желаю успехов .


0.5
смолина людмила

Отлично написанная работа!Всё изложено понятным ,даже для дилетанта,языком ! Успехов!


0.5
Ivan Gribin

В наши дни Россия нуждается в инновационной программе поддержке молодежного предпринимательства, это факт. Мы обязаны приложить максимум своих усилий для сохранений интеллектуального человеческого капитала в своей стране. Без исследований данной проблемы невозможно ее решение. Отличная статья, интересно!


0.5
Камилла Адель

Очень интересно и полезно!


0.5
Анна

Очень радостно становится от того, что в спину нам дышит такая грамотная, перспективная, с нестандартным мышлением молодёжь, такие, как автор. Браво!


0.5
Калугина Яна Александровна

Достойная ВКР, выполненная в лучших традициях системы высшего образования, с соблюдением научного стиля, логических связей между главами и разделами ВКР и требований к их оформлению. Малый и средний бизнес в РФ является одним из приоритетных направлений государства уже не первый год, что выражается в различных государственных программах. Это подтверждает актуальность выбранной темы. Возможно, государству еще ни один год понадобится для выделения молодежного предпринимательства в отдельную категорию, но именно молодежь является драйвером развития экономики, поэтому поддержка молодежного предпринимательства должна получить особое внимание стать отдельным направлением поддержки государством, благодаря в том числе и таким исследованиям студентов.


0.5
Марина б

Интересная работа, выключающая не только всем известные аспекты, но и собственные наработки автора!


0.5
Амина Дикинова

Очень интересная работа


0.5
Булат Зиен

Высокая практическая ценность исследования дополняется лаконичным изложением материала. Отличная работа.


0.5
Валера Рабинович

Хочу сказать, что это интереснейшая и достойнейшая работа. Молодёжь нынче очень ценится, но, скажем, лишь на словах. Они не обладают должными льготами, не включены в процессы на обособленных правах, поэтому развивают свои инициативы либо на стороне либо не развивают вовсе, хотя потенциала у нынешнего поколения предостаточно, возможно, больше чем у других групп. Как правило любой студент -- молодёжь, но молодёжь далеко не всегда -- студент. Прекрасная мысль, прекрасные инициативы!

Для лиц старше 18 лет