Развитие мышления детей школьного возраста посредством кибернетического конструктора: комплексное графическое сопровождение для кибернетического конструктора и программного обеспечения «Трик»

Данная работа раскрывает поднимает вопрос развития мышления детей школьного возраст, используя кибернетическому конструктору ТРИК, задействуя визуальную среду программирования Trik Studio. Теоретическая часть данной работы поднимает такие вопросы как развитие интеллектуальных способностей детей школьного возраста (8-12 лет). Проблема визуального восприятия информации и взаимодействие детей с интерфейсами также затронута в данном исследовании. C точки зрениия графического дизайна данная работа затрагивает вопросы создания и существования дизайн-продукта в сферах брендинга, айдентики, пользовательского взаимодействия, упаковки, и анимации. В ходе практической части работы над проектом был разработан логотип и интерфейс софта для программы Trik Studio. Проект, основанный на данной работе может стать востребованным и актуальным у заказчика.

Искусство. Искусствоведение
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88187966e12684ee9f70
UUID: 6e24eaed-1a2a-4d6f-9529-8e8767dedca7
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 43

Черновская Яна Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет